Toby Ward
Основатель
- Регистрация
- 7 Янв 2024
- Сообщения
- 7 566
- Реакции
- 4 160
Осеннее обновление
Здравствуйте, дорогие друзья! Мой плей-лист сменился с летних диджейских сетов на песни по типу Шафутинского. За окнами кружит листопад, воздух становится все холоднее , а кое-где уже ложится первый снег. И исходя из всего выше сказанного можно было бы вспомнить легендарные слова Олечки Бузовой : Ну что, дорогие мои… Плохо вам, да?
Но они совсем не подходят игрокам Аризона рп потому что у нас осень это один сплошной праздник .
В воздухе витает настоящая хэллоуинская атмосфера, и я — ваша ведущая из самой мрачной лаборатории Аризоны — пришла рассказать о событии, которое согреет даже самые ледяные сердца! Сегодня, вас ждёт эпохальное обновление, которое раз и навсегда изменит любимую игру. Новый сезон Battle Pass, совершенно новая система аксессуаров и транспорта, а также долгожданные изменения — всё это откроет перед вами новый взгляд на игру, наполненной мистикой, драйвом и атмосферой будущего Хэллоуина. Так что заваривайте горячий чай, укутывайтесь в плед и приготовьтесь… Впереди вас будут ждать захватывающие, жутко интересные и по-настоящему глобальные изменения! Поехали!
Самый страшный праздник в году уже на пороге! А значит, пришло время подготовиться и окунуться в атмосферу ужаса, мистики и магии вместе с новым сезоном боевого пропуска - Хэллоуинские грезы!
Новый Battle Pass значительно отличается от всех предыдущих и его главное отличие конечно же в наградах. Предлагаю не томить и сразу посмотреть все призы, которые вы сможете получить в новом боевом пропуске!
Вы наверняка спросите: где же новые аксессуары? Расслабьтесь, самую интересную особенность нового пропуска мы хотим обсудить отдельно. Встречайте, новые коллекционные аксессуары, призванные задать новый вектор развития проекта и будущие цели всех игроков, которые точно завоюют ваше внимание:
Как вы уже могли догадаться, все коллекционные аксессуары будут иметь разный внешний вид. Проходя новый боевой пропуск, вы сможете получить каждый аксессуар из двух новых сетов Друида и Берсерка в запечатанном виде. При открытии запечатанного аксессуара через инвентарь, рандомным образом будет определяться число от 0 до 2000. Получившееся число в свою очередь позволит установить один из трех классов качества для вашего аксессуара, а именно:
Наверное сидите и думаете, что новые эффекты от классов авто это весь новый реализм для транспорта? А вот и нет! В этом обновлении почувствовать себя еще ближе к реальности позволит новая система загрязнения транспорта! Теперь, при активной езде на авто, оно будет постепенно пачкаться различной пылью и грязью с дорог. Помыть транспорт можно будет в одной из 4-х новых автомоек!
Процесс мойки каждого авто довольно завораживающий, вы как в реальной жизни подъезжаете к нужному месту, после чего ваш автомобиль начинает сам передвигаться к моющим щеткам. Я знаю о чем вы думаете, что у нас тут обновление на Хеллоуин , а во многих ужастиках те, кто заехали на автомойку уже из неё не выедут .
Но нет , на выходе вы получаете максимально чистое авто без лишней грязи. Кстати сама грязь никак не будет влиять на показатели транспорта, вы сможете с легкостью ездить с полностью загрязненным авто и удивлять игроков. Уже вижу, как тачка с классом хлам и полностью покрытая грязью и пылью щеголяет по улицам городов.
Тема зарплат на работах всегда вызывает жаркие обсуждения на нашем форуме, в соцсетях и даже прямо в игре. Каждый пытается вычислить, где платят больше, как собрать идеальный сет максимальными бонусами и где найти самый прибыльный рабочий транспорт. В итоге получается какая-то путаница потому что данные не всегда совпадают. С выходом этого обновления данная проблема полностью перестанет быть актуальной, ведь наши любимые разработчики ее полностью решили, добавив новый функциональный интерфейс устройства на работы в центре занятости!
Новый интерфейс помимо офигенного внешнего вида существенно облегчит выбор работ как для новичков сервера, так и для уже опытных игроков. Во-первых, стоит отметить то, что все работы и подработки были разделены на два разных списка. Теперь, если вы захотите немного отвлечься от стандартных работ, то сможете быстро открыть раздел с подработками и отправиться к примеру на рыбалку или на перевозку бочек с нефтевышек. Отображение действия рабочих акций у всех работ и подработок было также перенесено на новый интерфейс. Главная фишка нового меню заключается в том, что при просмотре подробной информации о выбранной работе или подработке вы сразу сможете узнать средний часовой доход, который, в свою очередь, будет формироваться исходя из актуальных данных на сервере, система будет фиксировать уровень зарплаты среди всех игроков, которые работали на выбранной работе за последний час. Ниже под значением дохода вы сможете посмотреть все свои действующие бонусы к зарплате на этой работе. Нажав на кнопку 'Мои бонусы' вам будет открываться удобное окно, в котором будут перечисляться все предметы, скины, аксессуары, рабочий транспорт и все остальное, что позволяет получить повышенную зарплату на этой работе, затемненные ячейки позволят вам узнать о всех возможных предметах, которые могут давать бонус к зарплате на этой работе.
С каждым обновлением наш любимый проект становится всё современнее, удобнее и технологичнее. Мы постепенно отказываемся от устаревших решений и заменяем их на новые, стильные и интуитивно понятные интерфейсы. И в этом обновлении настало время обновить одну из самых старых систем, которая появилась еще в далеком 2014 году — интерфейс выбора предметов!
Теперь при покупке новых интерьеров домов, бизнесов и подвалов вас будет встречать современное, компактное и визуально привлекательное меню выбора.
А самое приятное — с обновлением этого интерфейса покупка интерьеров для домов, бизнесов и подвалов теперь будет осуществляться исключительно за вирты, без необходимости тратить ресурсы или другую валюту, как это было например с новогодними интерьерами домов.
Помимо двух доработок в системе каптов, все бандиты в гетто получат возможность создавать совершенно новый 'Безумный бронежилет'.
Главной особенностью такого бронежилета станет то, что при одевании на персонажа он будет давать целых 350 HP брони. Создать такую имбовую защиту можно будет через меню /creategun с шансом в 50 процентов и стоимость 400 патрон за каждую попытку крафта. При наличии безумного бронежилета в инвентаре вы сможете использовать команду /barmor, чтобы быстро надеть его и стать пожалуй самой сложной целью для своего противника.
Еще одним, довольно удобным изменением для гетто автоугонщиков, стало добавление отображения суммы дохода за сдачу транспорта, которую вы сможете сразу узнать в диалоге выбора машины для взлома перед ее угоном.
Про аксессуары в этом обновлении действительно сказано немало, но мы приберегли напоследок одну систему, которая точно порадует всех коллекционеров и тех, у кого инвентарь уже ломится от множества аксессуаров. С выходом обновления в новом интерфейсе инвентаря появится удобная функция переключения между разными сэтами аксессуаров!
Теперь прямо под ячейками надетых предметов вы увидите три точки — каждая из них отвечает за отдельный сет. Всего одним нажатием вы сможете моментально сменить весь образ своего персонажа и обновить его характеристики, подстраиваясь под любую ситуацию.
Больше не будет никакой путаницы в аксессуарах и долгих переодеваний с поиском — всё быстро, удобно и максимально стильно.
Для семей, владеющих частными фракциями, была добавлена новая возможность, которая позволит настраивать доступ к казне фракции для лидеров и заместителей. Теперь в меню управления частной фракцией лидер или заместитель семьи сможет настроить доступ к взаимодействию с казной отдельно для каждого участника, который находится на должности лидера или заместителя. Установленные настройки будут применяться к конкретному игроку и при изменении сотрудников на выбранной должности все разрешения будут автоматически сбрасываться.
Любители нарушать законы штата теперь смогут значительно повысить свои шансы при освобождении от наручников во время арестов. Теперь при попытке взлома наручников у вас на экране будет отображаться специальный кружок с прогрессом и таймером. Нажимая клавишу ЛКМ в течении 1-й минуты, вы сможете с определенным шансом освободиться от полицейских оков. Также, если полицейский после ареста отойдет от вас слишком далеко, система автоматически запустит таймер до вашего освобождения, по истечению которого вы сможете сбежать от копов.
В игру были добавлены два новых эликсира для довольно популярных работ развозчика продуктов и ремонтника дорог. Бонус от использования эликсира развозчика продуктов составит +25 процентов к зарплате, а от эликсира ремонтника дорог +20 процентов. Оба эликсира будут действовать в течении двух часов после их активации. Получить данные эликсиры можно будет путем крафта на верстаке в бизнесе 'Эликсир мастер'.
На всех служебных автомобилях были переработаны мигалки и другое сигнальное освещение, теперь все это смотрится гораздо круче, ярче и заметнее.
Фух, с крупными обновлениями мы закончили, теперь самое время рассказать вам о небольших, но довольно важных изменениях.
Про выдачу розыска за работу на шахте или ферме льна и хлопка без разрешения можно забыть! Теперь наказание попросту нельзя будет получить, ведь для покупки рабочего инструмента вам сначала потребуется купить само разрешение, а уже затем вы получите возможность для приобретения инструментов и начала работы.
Появилась довольно интересная возможность , которая позволит вам при нажатии на пункт 'Правила проекта' быстро открывать актуальные правила с помощью гиперссылки на наш игровой форум.
Теперь возможность сдавать личных охранников в аренду будет доступна только если у них в инвентаре есть минимум 10 шт. любой еды. Владельцы перед сдачей в аренду будут обязаны пополнить запасы еды, чтобы арендатор не испытывал трудности во время пользования охранником.
На этом все, до скорых встреч!